foot quest я разрабатываю уже давно. у меня есть практически готовый сценарий. только я (или мы) буду это проводить исключительно как коммерческое мероприятие. стоимость не менее 50 грн с человека.
были собраны команды только погода подвела... и сорвалось, не фартит
а в качестве бесплатного досуга для друзей - (стыдно конечно) но организовывать не буду. достаточно сложно и хлопотно.Добавлено (12.12.2008, 12:09)
---------------------------------------------
Что такое FootQuest?
• Квест - это жанр для любителей подумать, побегать, поискать.
• Квест - это жанр, в котором необходимо подключать еще и мозги.
• Квест - это жанр, созданный специально для тех, кто хочет снова окунуться в детство.
Представьте себе, что вы играете в квест не один, а с целой командой друзей. Вообразите, что в квесте кроме вашей команды участвуют еще несколько десятков конкурентов. Прибавьте к этому то, что место событий игры - ваш родной город. Сделали? Все это и называется FootQuest.
Участники проекта (игроки) оказываются в моделируемых и контролируемых предлагаемых обстоятельствах.
FOOTQUEST №1 стартует в 2 ноября 2008 года, в 12:00 в парке Ленинского комсомола. За день до проведения игры все учасники должны зарегистрироваться и внести оргвзнос в раз мере 50 гривен. Необходимо определиться с названием команды, количеством участников, предоставить организаторам номера мобильных телефонов капитанов команд, записать мобильные телефоны организаторов.
Первое задание выдаётся с приходом последних опаздывающих, но не позже 12-30.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ:
1. Работающий мобильный телефон с функцией фото, либо дополнительно фотоаппарат.
2. Ручка и бумага;
3. Удобная одежда и обувь, которую не жалко испачкать.
ТО, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ
Команда может быть дисквалифицирована за следующие нарушения:
1. «Слив» другой команде кода задания или получение «слитой» информации.
2. Использование во время игры личного автотранспорта или такси. (Передвигаться можно пешком или на городском общественном транспорте – автобусах, маршрутных такси, трамваях и троллейбусах).
3. Уничтожение, порча или сокрытие кодов и их носителей и создание псевдо-кодов с целью дезинформировать соперников.
4. Создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий, создание угрозы жизни и здоровью участников игры и других людей.
5. Физическое, моральное и аморальное воздействие на организаторов с целью получения кода или любой дополнительной информации об игре.
Ход игры
Игра проходит в Ворошиловском районе города Донецка, в парке Ленинского Комсомола.
Задача участников игры заключается в последовательном выполнении логических и поисковых заданий, предложенных организаторами.
1. При прохождении каждого задания команда получает код, являющийся ключом к следующему заданию.
2. Задания бывают двух типов: поисковые и игровые.
3. В поисковых заданиях команды должны найти код, записку, пакет, коробку с заданием помеченную цветом команды (цвет команды назначается организаторами).
4. В игровых заданиях код или подсказка выдается агентом организаторов после выполнения задания, либо находится на нем.
5. Со времени получения командой кода ведется отсчет (ориентировочно 20 минут) до получения командой подсказки. После получения подсказки также ориентировочно через 20 минут команда получает автопереход на следующее задание.
6. Команда также имеет право один раз на протяжении задания позвонить организаторам и задать один вопрос и получить на него ответ в виде да/нет.
7. Команда должна немедленно сообщать организаторам обо всех форс-мажорных ситуациях, возникающих по ходу игры (исчезновение или порча кодов, решение о выходе из игры и проч.).
Все записки, коды, внешний вид агентов, несут информацию для команды и помогают найти следующий объект или выполнить задание. Все реплики агентов и организаторов также не случайны.
Такой был раздаточный материал для несостоявшегося квеста.
Добавлено (12.12.2008, 12:10)
---------------------------------------------
Что такое FootQuest?
• Квест - это жанр для любителей подумать, побегать, поискать.
• Квест - это жанр, в котором необходимо подключать еще и мозги.
• Квест - это жанр, созданный специально для тех, кто хочет снова окунуться в детство.
Представьте себе, что вы играете в квест не один, а с целой командой друзей. Вообразите, что в квесте кроме вашей команды участвуют еще несколько десятков конкурентов. Прибавьте к этому то, что место событий игры - ваш родной город. Сделали? Все это и называется FootQuest.
Участники проекта (игроки) оказываются в моделируемых и контролируемых предлагаемых обстоятельствах.
FOOTQUEST №1 стартует в 2 ноября 2008 года, в 12:00 в парке Ленинского комсомола. За день до проведения игры все учасники должны зарегистрироваться и внести оргвзнос в раз мере 50 гривен. Необходимо определиться с названием команды, количеством участников, предоставить организаторам номера мобильных телефонов капитанов команд, записать мобильные телефоны организаторов.
Первое задание выдаётся с приходом последних опаздывающих, но не позже 12-30.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ:
1. Работающий мобильный телефон с функцией фото, либо дополнительно фотоаппарат.
2. Ручка и бумага;
3. Удобная одежда и обувь, которую не жалко испачкать.
ТО, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ
Команда может быть дисквалифицирована за следующие нарушения:
1. «Слив» другой команде кода задания или получение «слитой» информации.
2. Использование во время игры личного автотранспорта или такси. (Передвигаться можно пешком или на городском общественном транспорте – автобусах, маршрутных такси, трамваях и троллейбусах).
3. Уничтожение, порча или сокрытие кодов и их носителей и создание псевдо-кодов с целью дезинформировать соперников.
4. Создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий, создание угрозы жизни и здоровью участников игры и других людей.
5. Физическое, моральное и аморальное воздействие на организаторов с целью получения кода или любой дополнительной информации об игре.
Ход игры
Игра проходит в Ворошиловском районе города Донецка, в парке Ленинского Комсомола.
Задача участников игры заключается в последовательном выполнении логических и поисковых заданий, предложенных организаторами.
1. При прохождении каждого задания команда получает код, являющийся ключом к следующему заданию.
2. Задания бывают двух типов: поисковые и игровые.
3. В поисковых заданиях команды должны найти код, записку, пакет, коробку с заданием помеченную цветом команды (цвет команды назначается организаторами).
4. В игровых заданиях код или подсказка выдается агентом организаторов после выполнения задания, либо находится на нем.
5. Со времени получения командой кода ведется отсчет (ориентировочно 20 минут) до получения командой подсказки. После получения подсказки также ориентировочно через 20 минут команда получает автопереход на следующее задание.
6. Команда также имеет право один раз на протяжении задания позвонить организаторам и задать один вопрос и получить на него ответ в виде да/нет.
7. Команда должна немедленно сообщать организаторам обо всех форс-мажорных ситуациях, возникающих по ходу игры (исчезновение или порча кодов, решение о выходе из игры и проч.).
Все записки, коды, внешний вид агентов, несут информацию для команды и помогают найти следующий объект или выполнить задание. Все реплики агентов и организаторов также не случайны.
Такой был раздаточный материал для несостоявшегося квеста.